Пока обновы заставляют себя ждать предлагаю к обсуждению стянутую с форума игры тему, а именно предложения игрока Modicus по системе боя. Итак: Хотелось бы выложить свои пожелания к обновлениям на общий суд: 1. Изменение после которого игрок проигрывает бой при затягивании боя.
Предлагаю убрать это для боя с мобами. Моб - не человек, ему всё равно
сколько по времени с ним дерутся, затягивают бой, или нет. Если кто-то
хочет пройти и ждет пока я выношу моба - так он может и сам его
вынести, если хочет быстрее, либо пусть ждет.
В качестве примера - вчера вечерком сел побродить, по пути напал на
слабого моба на дороге. Ну, думаю, всё равно он меня не завалит сразу и
отлучился сделать чайку. Прихожу - бой проигран.
imho - такое ограничение на бой с мобами ни к чему, либо его нужно
сильно расширить, чтобы бой не мог быть бесконечным (в случае, если моб
слаб, а юнит регенит жизни). 2. PVP на карте. После нажатия
мечом на врага, чтобы игрок не сразу бежал к нему, а сначала выводилась
табличка, типа "Атаковать %имя%", или крестик. Если 2 и более врага
рядом - чтобы выводилось 2 и более имен в столбик. Жмешь на имя и игрок
бежит в атаку. Плюсы таковы - если ткнул случайно, то можно отменить.
Если напал на кого-то из толпы у портала например, то атакуешь не
рандомно кого-то, а выбираешь по имени. Ну и если имя на слуху, то
сразу понимаешь на кого нападаешь и можно даже "изучить" не нажимать. В
качестве примера - выхожу на карту, собрался телепортироваться в
определенное место и на меня нападает крутой красный. Переписываясь с
ним выясняю, что он напал случайно, потому что около портала все
толпятся и он метил вообще в другого. 3. Про интерфейс. В
инвентаре хотелось бы видеть сколько у себя денег. Это удобно. Пример -
я знаю сколько стоит какая-то вещь в магазине, хожу набираю на неё
денег на карте, но не могу посмотреть пора мне в город в магазин за
покупкой, или ещё рано. 4. Сводная таблица после боя. Помимо
сложности боя, очков PVP/PVE и набитого умения, предлагаю ввести туда
же потраченную ЖС. Плюсы - опять же удобство. Ведь я же сразу вижу в
этой таблице сколько заработал, а для того, чтобы посмотреть сколько
потратил вынужден производить какие-то вычисления и самостоятельно
запоминать последний показатель ЖС. Опять же новичкам было бы сразу
наглядно понятно, что есть такой параметр ЖС и что с каждым боем он
уменьшается и за этим нужно следить - меньше вопросов будет на эту
тему. Пишите в комментах здесь и на форуме игры, что думаете по поводу!
Прива) соглаен, только добавил бы еще возможность нападать на своих, сразу не рвите на флаг)))) просто бывают моменты когда кто то пристаевается и ходит по пятам, пока там бьешся уже твой сундук тырят... вот так ка то)
Подтверждаю, меня задлбалэтот прикол, когда я навожусь на одного игрока у портала, а попадаю в бой с другим игроком. Мне - упущенные очки и потраченное время а нубику расстройство.
Потраченное ЖС за бой чтоб вам было известно как и всем равняется 10*сложность боя (при выигрыше) и 15*сложность боя (при проигрыше, а также для тех юнитов что погибли в выигранном бою)
Деньги видно вне города, когда смотришь свой ПВЕ/ПВП рейтинг. А про ЖС очень жизненно. Я сам начал играть и не в курсе был про эту особенность. Потом узнал, что есть ЖС и что бота можно не успеть докачать до уровня. Был несколько озадачен. И до сих пор не знаю, как она расходуется :(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если серый цвет не для тебя и ты не любишь компромиссов. Стань воином мира Carnage. Выбери меч или молот. Хладнокровие или священную ярость берсеркера. Свет или Тьму.Carnage – твой мир.
Гладиаторы - браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров. Каждый желающий может стать владельцем школы гладиаторов в Древнем Риме. В мире «Гладиаторов» каждый может собрать и натренировать мощный отряд, одержать победу в турнирах, собрать многочисленные награды и деньги.