One World (Steppewolf&Со)

Меню сайта
Категории раздела
обзоры [5]
Обновление [3]
Данжены [0]
Вопросы и Ответы [1]
Карты [1]
Обмен опытом [0]
Фотографии [36]
Странности [0]
Новичкам [1]
Наш опрос
По сколько часов в сутки играете в "One world"
Всего ответов: 475
  Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Октябрь » 15 » IMHO о системе боя от игрока Modicus
18:49
IMHO о системе боя от игрока Modicus
Поединок кабанов в игре One WorldПока обновы заставляют себя ждать предлагаю к обсуждению стянутую с форума игры тему, а именно предложения игрока Modicus по системе боя. Итак:
Хотелось бы выложить свои пожелания к обновлениям на общий суд:
1. Изменение после которого игрок проигрывает бой при затягивании боя. Предлагаю убрать это для боя с мобами. Моб - не человек, ему всё равно сколько по времени с ним дерутся, затягивают бой, или нет. Если кто-то хочет пройти и ждет пока я выношу моба - так он может и сам его вынести, если хочет быстрее, либо пусть ждет. smile.gif В качестве примера - вчера вечерком сел побродить, по пути напал на слабого моба на дороге. Ну, думаю, всё равно он меня не завалит сразу и отлучился сделать чайку. Прихожу - бой проигран. sad.gif imho - такое ограничение на бой с мобами ни к чему, либо его нужно сильно расширить, чтобы бой не мог быть бесконечным (в случае, если моб слаб, а юнит регенит жизни).
2. PVP на карте. После нажатия мечом на врага, чтобы игрок не сразу бежал к нему, а сначала выводилась табличка, типа "Атаковать %имя%", или крестик. Если 2 и более врага рядом - чтобы выводилось 2 и более имен в столбик. Жмешь на имя и игрок бежит в атаку. Плюсы таковы - если ткнул случайно, то можно отменить. Если напал на кого-то из толпы у портала например, то атакуешь не рандомно кого-то, а выбираешь по имени. Ну и если имя на слуху, то сразу понимаешь на кого нападаешь и можно даже "изучить" не нажимать. В качестве примера - выхожу на карту, собрался телепортироваться в определенное место и на меня нападает крутой красный. Переписываясь с ним выясняю, что он напал случайно, потому что около портала все толпятся и он метил вообще в другого.
3. Про интерфейс. В инвентаре хотелось бы видеть сколько у себя денег. Это удобно. Пример - я знаю сколько стоит какая-то вещь в магазине, хожу набираю на неё денег на карте, но не могу посмотреть пора мне в город в магазин за покупкой, или ещё рано.
4. Сводная таблица после боя. Помимо сложности боя, очков PVP/PVE и набитого умения, предлагаю ввести туда же потраченную ЖС. Плюсы - опять же удобство. Ведь я же сразу вижу в этой таблице сколько заработал, а для того, чтобы посмотреть сколько потратил вынужден производить какие-то вычисления и самостоятельно запоминать последний показатель ЖС. Опять же новичкам было бы сразу наглядно понятно, что есть такой параметр ЖС и что с каждым боем он уменьшается и за этим нужно следить - меньше вопросов будет на эту тему.


Пишите в комментах здесь и на форуме игры, что думаете по поводу!

Просмотров: 776 | Добавил: arm-samara | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Barrakuda  
0
Прива)
соглаен, только добавил бы еще возможность нападать на своих, сразу не рвите на флаг)))) просто бывают моменты когда кто то пристаевается и ходит по пятам, пока там бьешся уже твой сундук тырят...
вот так ка то)

3 Zveryga  
0
2ой пункт- речь идет обо мне.

Подтверждаю, меня задлбалэтот прикол, когда я навожусь на одного игрока у портала, а попадаю в бой с другим игроком. Мне - упущенные очки и потраченное время а нубику расстройство.


2 AlleS  
0
Потраченное ЖС за бой чтоб вам было известно как и всем равняется 10*сложность боя (при выигрыше) и 15*сложность боя (при проигрыше, а также для тех юнитов что погибли в выигранном бою)

1 КЕЛ  
0
Деньги видно вне города, когда смотришь свой ПВЕ/ПВП рейтинг.
А про ЖС очень жизненно. Я сам начал играть и не в курсе был про эту особенность. Потом узнал, что есть ЖС и что бота можно не успеть докачать до уровня. Был несколько озадачен. И до сих пор не знаю, как она расходуется :(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Оф. сайт One World
  • Оф. форум One World
  • Сооб-во на Привет.ру
  • Клуб в Контакте.ру

  • Реклама
    Если серый цвет не для тебя и ты не любишь компромиссов. Стань воином мира Carnage. Выбери меч или молот. Хладнокровие или священную ярость берсеркера. Свет или Тьму.Carnage – твой мир.



    Гладиаторы - браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров. Каждый желающий может стать владельцем школы гладиаторов в Древнем Риме. В мире «Гладиаторов» каждый может собрать и натренировать мощный отряд, одержать победу в турнирах, собрать многочисленные награды и деньги.
    Еще статьи
    [22.09.2009][Обзоры]
    Об игре One World (2)
    [22.09.2009][Обзоры]
    Обзор: "owonline.ru – любителям онлайн игр в стиле фентези" (0)
    [22.09.2009][Обмен опытом]
    Дерево умений One World (3)
    [23.09.2009][Обзоры]
    "Pink Floyd" и "One World" (0)
    [23.09.2009][Фан-арт]
    Первый рассказ, основанный на игровом мире "One World" (2)
    [26.09.2009][Обзоры]
    Игра очаровывает широтой игрового пространства (2)
    [27.09.2009][Обзоры]
    One World: очередные "Герои" или нечто большее? (0)
    [27.09.2009][Обзоры]
    One World : Причины Вражды (0)
    [28.09.2009][Обзоры]
    И одного мира мало (0)
    [18.12.2009][Обзоры]
    "One World" - новая онлайн-игра (5)
    Сделай закладку!
    Игроки
    Copyright ©Steppewolfsteppew0lf@rambler.ru © 2024