Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » На артельных началах! Физиология взаимодействия
22:24
На артельных началах! Физиология взаимодействия
Сегодня на форуме игрыКтулх выдал статью о последних обновах в игре и, вообще, по взаимодействию с администрацией One World:
"Приветствую всех! И главным образом Администрацию. Ибо, надеюсь получить от нее подробные комментарии и адекватное рассмотрение следующих измышлений с моей и не только стороны. Цель этой с позволения сказать статьи в следующем: хочется обоюдного понимания и сотрудничества между пользователями и разработчиками.
И так, все что будет перечислено, не является исключением из правил. Что попалось на глаза за сегодняшний день, то и описываю.
1.
Хочется заметить, инвентарь "D” грейда отличается по прочности от "C” грейда на абсолютно незначительное количество единиц. То же касается и сравнений "C” и "B” грейда, за пример беру доспехи. Между тем, разница по стоимости и уровню колоссальна. Хотелось бы, получить по этому поводу подробный и обоснованный комментарий.
2. То же самое можно
добавить и о бижутерии, оружии и т.д.. Какой кузнец и из какого бревна это стругает? Без обид, игра должна иметь легенду, смысл и затягивающую обоснованность. По моим скромным подсчетам, для того чтобы окупались
доспехи C грейда, мне необходимо не слезать с пачки "D”-"C” мобов, тупо
качая юнитов. И это с наличием в этой пачке хотя бы двух минотавров,
так как только они дают ощутимую прибыль. Но, даже если так, таких
пачек не так уж и много, тем более тех, на которых есть смысл качать
юнита.
3. Не корректное описание сложностей моб-пачек. Ну, ей
богу, пачек с мобабми вы добавили, добавили и долгожданные апдейты. А
между тем, не заботитесь о такой малости как тривиальное описание
сложности преград на пути пользователей. Мне кажется, что такие с
первого взгляда малости стоит фиксить в первую очередь. Информации
ради, хочу донести к вашему сведению, по скромным подсчетам, за все
время игры, лично я понес из-за таких вот недоработок ощутимые потери. В частности, это бесполезное стачивание брони, оружия, бижутерии. Если
сложить все потери по ЖС, то в среднем это можно прировнять к полному
износу юнита C грейда. Я прекрасно понимаю, вам в большинстве случаев
не хватает информации для решения проблем подобного рода. Но, это
поправимо, в том случае, если вас устроит взаимовыгодный обмен.
Информация = полному возмещению понесенных убытков игроком, даже с
бонусом бы. И считаю, такое предложение должно исходить от Вас
напрямую. Это с учетом того, что у вас как я понимаю, нет собственных
тестеров.. Как пример, сегодня, более четырех раз проигрывал бой с
мобами. По причине несоответствия описаний сложности препятствий. Как
подтверждение пара ссылок с комментариями - http://s41.radikal.ru/i093/0911/35/04b6eb7dde2f.jpg - Описание - очень легкие - пользуют свитки, "D” эликсиры. http://i047.radikal.ru/0911/e0/7ae80a3246df.jpg - Описание - очень легкие – как минимум обычные. С учетом этого, мне просто надоело идти дальше, до склепа так и не дошел.
4.
Еще одно несоответствие в моем, конечно же, понимании. К примеру,
скелет "D”, имеет абсолютно аналогичное количество ЖС на C грейде. А
"B” грейд мне сегодня подсмотреть не удалось, все владельцы были
заняты. Но, думаю, разница там тоже не ощутима. Ждем комментария.
6.
Вот, вспомнил! Вы очень часто затираете вопросы игроков. В частности, я
так и не успел увидеть ответ на ранее заданный вопрос – как вы можете
пояснить, что умение "Волшебные палочки” легче для изучения светлым?..
Аналога этой умелки для темных нет..
Надеюсь на комментарии
OneWorld. Всем игрокам же, рекомендую меня поправить, если не прав,
конечно же. И прошу Администрацию не воспринимать этот пост как жалобу,
стенание или выговор. Таких постов в скором времени может и вообще не
быть, если вы не станните их читать. -)
Если серый цвет не для тебя и ты не любишь компромиссов. Стань воином мира Carnage. Выбери меч или молот. Хладнокровие или священную ярость берсеркера. Свет или Тьму.Carnage – твой мир.
Гладиаторы - браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров. Каждый желающий может стать владельцем школы гладиаторов в Древнем Риме. В мире «Гладиаторов» каждый может собрать и натренировать мощный отряд, одержать победу в турнирах, собрать многочисленные награды и деньги.