Сервер завис вечером. Чаты работали. Можно было даже прогуливаться по карте. Нельзя было только вступить в бой. Черный экранчик выше чата и перелет в город - и все. Народ общался. Перемалывал косточки админам. В частности - их решение сделать прокачку юнитов A,B,C уровней только за счет PVP-очков. Кстати, админы просили меня транслировать конструктивные предложения. Так вот одно из них. Топ-игрок Alles (на фото слева) обратился на форуме с конструктивным предложением. Господа администраторы!
В разговорах и обсуждениях с игроками
темы прокачки юнитов высокого грейда за ПВП родился ещё один вариант
выхода из ситуации (если вы действительно принимаете наши предложения к
рассмотрению).
Продолжить к примеру прокачку опыта юнитам на ПВЕ, НО:
когда-то давно вами было заявлено, что переход на Б уровень будет неким ритуалом отдельным так почему бы так и не сделать?
к примеру качаем опыт юнитам на ПВЕ, но сам переход на новый грейд сделать ритуалом с проплатой ПВП очками что-то типа по аналогии с усилением на алтаре
например
докачал я юнита до С грейда по опыту на ПВЕ боях, но он не будет
переходить на грейд С пока я не проведу ритуал перехода прихожу я в
город, захожу на место проведения ритуала, плачу к примеру 1000 очков
ПВП и совершаю ритуал - у меня как итог юнит переходит на грейд С,
соответственно чем выше грейд тем больше ПВП будет стоить ритуал (в
разумных пределах относительно скорости накопления очков ПВП)
плюсы:
1) не нарушается концепция войны между расами - т.к. ПВП по любому нужно будет 2) при разумной цене перехода на грейд в ПВП очках будет вполне реально их накопить, хоть и медленно 3)
юниты высокого грейда не будут музейным экспонатом в банке пылиться,
т.к. их можно будет использовать на карте (в случае прокачки их на ПВЕ) 4)
не пропадает у игроков интерес к прокачке юнитов на более высокие
грейды, и народ будет долбить и ПВП и ПВЕ соответственно, т.к. я уже
говорил, что если С,Б и А можно будет качать чисто на ПВП, то пропадает
всякий интерес к ним из-за невозможности использования их нигде более
кроме ПВП 5) появляется шанс реального развития игроков, потому как
сейчас весьма и весьма сложно найти достойных соперников на ПВП, а
мобов полно 6) проект не превратится в узкоспециализированную
направленность на выбивание игроками ПВП, а останется тем большим и
многообразным волшебным миром, который нам так полюбился, т.к. теперь
можно будет использовать высоких по грейду юнитов и на карте (лишь
попутно при возможности набивая ПВП или делая периодически набеги на
противоположную сторону, а не сутками тупо лихорадочно искать где ж
взять эти очки) 7) не откроется возможность тугим кошелькам
моментально прокачать через алтарь себе А армию (как могло бы случиться
если вообще убрать прокачку за ПВП), т.к. ПВП всё таки нужно будет для
перехода 8) данная система не сложна для реализации
есть и ещё наверное плюсы, но уже мозг поломался от думаний по крайней мере минусов такой системы не вижу, ну или если есть они, то незначительны в сравнении с теперешним положением))
ну и наконец 9)
игроки вздохнут с облегчением и будут вам благодарны, т.к. эта система
прокачки вполне либеральна, но не халявна, что плюс и для Вас
может я где-то и повторяюсь, но это для того чтобы вы меня правильно поняли
Если серый цвет не для тебя и ты не любишь компромиссов. Стань воином мира Carnage. Выбери меч или молот. Хладнокровие или священную ярость берсеркера. Свет или Тьму.Carnage – твой мир.
Гладиаторы - браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров. Каждый желающий может стать владельцем школы гладиаторов в Древнем Риме. В мире «Гладиаторов» каждый может собрать и натренировать мощный отряд, одержать победу в турнирах, собрать многочисленные награды и деньги.